Профессия Арт-менеджер: Кто Такой Арт-менеджер В Геймдеве И Какие Его Обязанности
Потенциальными работодателями для арт-менеджеров являются некоммерческие организации, государственные учреждения, учебные заведения и частные компании. Анализировать потребности арт-рынка, готовить таймлайн проекта и оценивать трудозатраты. Контролировать процесс подготовки и публикаций статей в СМИ. Опыт нужен обязательно, ведь без него не получится наработать нужные навыки и умения.
Но профессиональные менеджерские знания подчас важнее, чем знание искусства. Во-первых, потому что грамотный арт-менеджер или галерист всегда может привлечь искусствоведов, которые станут его помощниками. Во-вторых, он сам может приобрести достаточно большой объем знаний, потому что самообразование и образование сейчас абсолютно открытые вещи. Арт-менеджер — это человек, который организует арт-рынок. Арт-менеджером можно назвать и галериста, а роль галериста на рынке и в мире искусства, мне кажется, не требует дополнительных разъяснений.
Арт-менеджер участвует в найме и увольнении сотрудников, помогая формировать команды художников. Кроме того, он помогает с адаптацией новых сотрудников, вводит их в курс дела. В игровой сфере есть много специалистов, которые не занимаются рисованием или разработкой самих игр, а управляют процессами. Арт-менеджер тоже относится к таким сотрудникам — он отвечает за художественное производство. В его задачи не входит рисование, но зато есть много других важных обязанностей.
Если есть возможность, стоит устроиться на работу в качестве стажера, помощника или ассистента. В этот список можно включить любые организации, которые считают, что они каким-либо образом связаны с искусством. Фреймворк Функции специалиста меняются в зависимости от конкретного места работы.
Особенности Деятельности Арт-менеджера
Номинант премии Кандинского в номинации «Молодой художник. Финалист премии Кандинского в номинации «Молодой художник. Художница и фотограф, исследующая темы уязвимости и контакта, поиска идентичности и места в обществе, а также https://deveducation.com/ стремится запечатлеть эмоциональный слепок времени с помощью фотографии. Использует интуитивный и основанный на стремлении к контакту подход, выстраивая длительные и доверительные отношения с героями своих проектов.
Это требует сильных маркетинговых и коммуникативных навыков, а также глубокого понимания целевой аудитории и медийного ландшафта. Вы познакомитесь с особенностями мира искусства, погрузитесь в нюансы арт-бизнеса, составите пошаговый план реализации своего проекта. Весь этот путь вы пройдёте с поддержкой наших экспертов. Нужно постоянно дополнительно читать полезную литературу, посещать выставки, фестивали, презентации и другие мероприятия, знакомиться с новыми людьми, следить за современными трендами в искусстве и беспрерывно развиваться. Помимо организационных моментов, специалист должен разбираться в искусстве и уметь проводить маркетинговые исследования. Арт-менеджер, претендующий на звание профессионала, понимает, что востребовано среди ценителей, какие тренды актуальны, чего хочет целевая аудитория, как вывести новый арт-объект на рынок и т.
- Подумайте о том, чтобы стать помощником местных арт-менеджеров или креативных директоров, чтобы понять, нравятся ли вам их ежедневные обязанности.
- В 2013 году номинирован на «Проект года» Премии Кандинского, фонд «АртХроника».
- Полученное образование может быть связано с менеджментом, дизайном, связями с общественностью, рекламой и другими гуманитарными направлениями.
- Наличие портфолио ваших успехов может укрепить вашу заявку.
Работа под началом опытного наставника даст представления о том, как устроена индустрия и арт-рынок; какие особенности и сложности могут встретиться при реализации проектов. Возможно, на первый порах придется выполнять механическую и неинтересную работу. Например, стажеру или ассистенту могут поручить заказать кейтеринг, проконтролировать готовность арт-объектов, сделать почтовую рассылку и т.
Подготовка И Образовательные Программы Для Специалистов В Области Арт-менеджмента
Генеральный директор креативного агентства BTWN, автор проекта интеллектуальных игр с искусством «Главный экспонат». 2019−2021 — менеджер выставочных проектов в Политехническом музее. Руководила разработкой научного содержания и архитектурной концепции выставки для обновленного пространства музея на Новой площади.
Кто Такой Арт-менеджер В Геймдеве И Как Им Стать
Бакалавр направления «Теории и практики современного искусства» в Российском Государственном Гуманитарном Университете. 2018–2020 — менеджер по маркетингу Международного фестиваля-школы современного искусства Territoria. Творческая идея студии — исследовать свойства медиа и восприятия, используя алгоритмические и интерактивные методы, а также поиск новых средств абстрактного выражения идей и понятий.
Студенты изучают теоретические блоки, могут пройти стажировку и получить дальнейшую помощь при арт менеджер трудоустройстве. Арт-менеджеру мало разбираться в искусстве – он должен обладать еще и организаторскими способностями, благодаря которым сможет сделать искусство частью выгодного бизнеса. Арт-менеджер занимается проработкой концепции мероприятия, поиском спонсоров, подбором художников, организацией рекламных кампаний, продажей билетов и трансфером гостей. Все это требует тщательной подготовки и координации на каждом этапе. Наконец, третье — умение чутко видеть тренды той отрасли рынка, в которой он работает, будь то выставки, спектакли, event-мероприятия с участием знаменитостей.
Профессиональный арт-менеджер сочетает в себе качества руководителя, маркетолога, дипломата и психолога. Он обладает определенной долей амбициозности, развитыми коммуникативными навыками, настойчивостью, быстрой реакцией, умением работать на перспективу. Арт-менеджер — это продюсер и стратег, который видит работу всех и может их объединить и сделать из этого готовый продукт. Но дело в том, что стратегов нет, все нынешние менеджеры — это игроки на короткие дистанции с проектной психологией, все очень быстро бегают на 100 метров, но совершенно не способны пробежать марафон. Так что мой совет — старайтесь мыслить большими категориями, выстраивать отношения и искать подходы не на один раз.